Блокнот Разместить объявление Подобрать варианты
Главная  |  Базы данных  |  Сдам, Сниму

ХОЧУ СНЯТЬ   |   Хочу сдать жилье   |   Хочу сдать коммерческую недвижимость
На срок Посуточно Загородная Коммерческая
Адрес 
Примечание 

Сортировка результатов

     

Выводить предложения



Аренда коммерческой недвижимости в СПб: с чего начать?

Под «коммерческой недвижимостью» принято понимать помещения, используемые для получения прибыли.

На первый взгляд

Прежде всего, к коммерческой недвижимости относятся офисы, производственные и складские комплексы, торговые объекты либо помещения для сферы услуг. И первый вопрос, который решает будущий арендатор – какой объект ему больше всего подходит.
Это может быть отдельное строение, помещение в здании другого назначения ( к примеру, в жилом доме), либо площади в специализированном комплексе: зал в торговом центре, офис в бизнес-центре или производственные площади в технопарке.
Отдельное строение, как правило, размещается на выкупленной земле. И аренда такого объекта оказывается дороже.
Разумное решение для аренды коммерческой недвижимости в Петербурге - специализированный комплекс. Допустим, арендатор собрался открыть магазин. И на первый взгляд, к его услугам множество торговых центров во всех районах города.
Но далеко не всегда такие комплексы располагаются в удобном для арендатора месте, либо имеют пустующие площади. И потенциальный арендатор вынужден останавливать выбор на объекте, размещенном в непрофильном здании. Например, арендовать объект на первом этаже в жилом доме.

Хитрости собственников

Если это новостройка, то обычно арендатора не ожидают впереди какие-либо серьезные проблемы. Инженерные коммуникации только что проложены. Собственник же – либо сама строительная компания (управляющая компания), либо первый покупатель.
Значительно больше рисков ждет арендатора, если дом имеет многолетнюю историю. В частности, арендуемое помещение может оказаться предметом судебных разбирательств или находиться в залоге.
И в любом случае арендатору следует ожидать, что с него могут попытаться получить лишние деньги.
Так, арендатор при расторжении договора аренды в большинстве случаев не получает компенсацию за ремонт помещения. Также ему могут навязываться по завышенной стоимости дополнительные услуги: охрана, уборка, телефонная связь...
Между тем, сотрудники агентства недвижимости хорошо знакомы со всеми подобными уловками. И не только уберегут клиента от ошибок, но и сэкономят ему время, нервы и деньги.

Второй дом

Еще более опасен риск, что арендуемое помещение не принесет ожидаемую прибыль.
Поэтому будущему арендатору также рекомендуется взвесить, действительно ли выбранный объект соответствует необходимым критериям.
Если требуются помещение под офис, следует заблаговременно рассмотреть как внешние, так и внутренние факторы, делающие работу в офисе комфортной.
Ведь, по сути, офис является визиткой фирмы. По внешнему виду здания, занимаемой площади и окружающей инфраструктуре каждый визитер формирует первое представление о компании.
Так, современный офис в принципе невозможен без приличной парковки. Плюсом будет и наличие в шаговой доступности магазинов с продуктами первой необходимости.
Вслед за внешним видом здания необходимо обратить внимание на детали внутри объекта. Отделка, наличие охраны, благоустройство территории и т. п.
Наконец, полезно не забывать, что работники проводят в офисе заметную часть жизни. Поэтому, выбирая помещение, не помешает поинтересоваться, смогут ли работники где-нибудь поблизости или в самом здании пообедать. Да и вообще наличие рекреационных зон в поле видимости не помешает.

Поиск торгового помещения

Аналогичные вопросы потенциальному арендатору придется решать и в случае, если он выбирает помещение под магазин.
Но, задача усложняется, ведь нужно выбирать такой объект, чтобы в него «пошел народ».
То есть, чтобы поблизости не располагались торговые точки с аналогичным товаром. И месторасположение арендуемых площадей гарантировало бы достаточный поток покупателей.
Напомним, маркетологи в первом приближении делят группы покупателей по возрасту и полу. Дети с родителями, молодые люди до 25 лет, граждане в возрасте до 45 лет и более пожилые граждане. Ведь каждому возрасту присуще свое характерное поведение при покупках. И уж тем более имеют разные потребительские предпочтения мужчины и женщины.
Планируя запустить предприятие сферы услуг также важно заранее определиться, возможен ли стабильный поток посетителей. Так довольно рискованно открывать парикмахерскую или миниотель в промзоне.
У арендаторов складов и производственных площадок собственные специфические требования к объектам.

Игорь Чубаха.
2014 г.

Аренда в Санкт-Петербурге

Цена    от     до   
объявления за последние сутки

Нет времени на поиск?

Пусть найдет специалист

Оставьте бесплатный запрос