Блокнот Разместить объявление Подобрать варианты

Аренда в Санкт-Петербурге

Цена    от     до   
объявления за последние сутки

Нет времени на поиск?

Пусть найдет специалист

Оставьте бесплатный запрос

Главная  |  Размещение рекламы в справочнике

Версия для печати

Заполнить заявку

Размещение рекламы в справочнике

 

Как рассказать о недвижимости нескучно?

Женщины, как хранительницы очага, стараются создать максимально комфортные условия для любимых людей. Поэтому именно они все чаще выступают инициаторами покупки жилья.

 

Поменяемся ролями

Считается, что женщины принимают сиюминутные решения, что они нелогичны и чересчур эмоциональны. Мужчины, наоборот, рассматривают варианты и взвешивают все «за» и «против».

Как ни странно, но при покупке недвижимости все происходит наоборот. Женщина скрупулезно и тщательно выбирает будущий дом. Мужчина же стремится совершить сделку быстрее, часто полагается на «честное слово» продавца.

Удивительно, но именно в сделках с недвижимостью мужчины ведут себя расточительно. Если дом соответствует всем критериям, то глава семьи готов выложить указанную сумму, не торгуясь. Женщина, как хозяйка, ищет экономически выгодный вариант, торгуется и ждет до последнего.

Женщине важны детали сделки и правила поведения на рынке. Именно о них мы и рассказываем в новом «Квартирном вопросе».

 

Яркая обложка с «вкусной» начинкой.

При подготовке журнала мы очень боялись, что новый формат отпугнет аудиторию. Его легко счесть несерьезным «глянцем», очередной игрушкой в красивой упаковке.

На самом деле в яркой обложке находится путеводитель по правовым основам поведения на рынке недвижимости. Как выбрать объект? На что обратить внимание при осмотре квартиры? Как вести разговор с банками? Все это изложено простым и понятным языком.

При этом материалы полезны и женщинам, и мужчинам. 

 

Интернет всему голова

Как только справочник был сверстан и отправлен в печать, его электронная версия появилась в социальных сетях, статья о нем была размещена на главной странице сайта bn.ru. Сразу же интернет-версия выпуска собрала сотни просмотров.

 

Оценка профессионалов: справились на «отлично»

 

Санкт-Петербургский Всероссийский жилищный конгресс проходил 3-5 октября и собрал около 1500 профессионалов в сфере недвижимости из разных регионов России. Люди шли в гостиницу «Прибалтийская», чтобы узнать новое о методах и схемах работы на рынке недвижимости, о работе в интернет-пространстве. В ходе конгресса им представили новый формат «Квартирного вопроса». Журнал пришелся аудитории по душе. О покупке жилья, решении квартирного вопроса и связанных с ним подводных камнях сегодня говорят многие. Но представить это в живой и не занудной манере удается единицам. Судя по откликам, мы оказались в их числе.

На конгрессе разошлось около 1000 экземпляров справочника «Квартирный вопрос».

 

Оценка аудитории: интересная форма с полезным содержанием.

Люди смотрели, читали наш особый выпуск в социальных сетях и приходили за ним на выставку Жилищный проект.

За период работы выставки мы собрали сотни контактов, чтобы позднее получить отклик аудитории. Эти отзывы помогут нам понять, насколько удачным вышел эксперимент с новой формой подачи серьезного материала.

Всего за два дня выставки в Ледовом дворце посетители разобрали более 5 тысяч экземпляров журнала. Профессионалы рынка работали с ним на 30 стендах выставки. Десятки организаций,  - в их числе строительные компании, агентства недвижимости, банки, - заказали доставку тиража в свои офисы, чтобы иметь его в достаточном количестве для работы с клиентами.

Журнал разлетался мгновенно. Красивая обложка и глянцевый формат привлекали не только женскую аудиторию, но и мужскую. Оказалось, советы по правовому поведению на рынке недвижимости нужны многим.

 

Работа продолжается

15 октября часть тиража отправлена в 400 салонов красоты города.

 

Практика показала, что с журналом удобно работать на крупных мероприятиях. В следующий раз его смогут увидеть посетители ближайших профильных мероприятий по недвижимости  

 

Создавая справочник, мы поняли, как важно работать сообща. Проект выходит удачным, когда в его создании участвуют профессионалы.

Хотите внести свой вклад в следующий выпуск? Звоните руководителю проекта 329-36-18.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь в рекламное агентство «Бюллетень недвижимости» 346-86-51.

 

Здесь медиа-кит справочника «Квартирный Вопрос»

 

 

Версия для печати