Блокнот Разместить объявление Подобрать варианты

Аренда в Санкт-Петербурге

Цена    от     до   
объявления за последние сутки

Нет времени на поиск?

Пусть найдет специалист

Оставьте бесплатный запрос

Главная  |  Что делать, если при открытии программа InfoBn выдает ошибку?

Версия для печати

Заполнить заявку

Что делать, если при открытии программа InfoBn выдает ошибку?

Что делать, если при открытии программа InfoBn выдает сообщение: "Внимание! Ошибка! Не удалось подключиться к базе данных! Работа с программой невозможна, желаете ли Вы вручную указать файл базы данных?"

 

  • Закрываем окно, выдающее данную ошибку, встаем на ярлык программы, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства», далее «Ярлык» и смотрим путь, где установлена InfoBN в строке «Рабочая папка»

 

 

  • Снова открываем программу, она предлагает выбрать путь вручную.

 

  • Нажимаем "Да"

 

  • В появившемся окне напротив строки «Путь к базе данных» нажимаем кнопку «Выбрать…», выбираем путь вручную (по тому пути, который был указан в строке «Рабочая папка» и далее) (Например: C:\ Program Files\InfoBN\version_328\data\base), выбираем файл data.bnb, нажимаем «Готово»

 

  • В появившемся окне с сообщением нажимаем «ОК» - программа автоматически закроется 

 

  • Снова открываем программу.
  • Если после этого не удалось открыть InfoBN (снова выдает ошибку) - необходимо обратиться в Квартирный Вопрос по телефону 322-56-55

 

Версия для печати