Блокнот Разместить объявление Подобрать варианты

Аренда в Санкт-Петербурге

Цена    от     до   
объявления за последние сутки

Нет времени на поиск?

Пусть найдет специалист

Оставьте бесплатный запрос

поиск агентства

Главная  |  Бесплатная консультация специалистов

ВОПРОС/ОТВЕТ
Аренда жилья
Долевое строительство
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Кредиты и субсидии
Приватизация
Наследство и дарение
Раздел имущества
Расселение
Налоги
Прописка и регистрация
Страхование
Иное

Вопрос:

1 сентября `09

Здравствуйте! Скажите пож-та какой пакет документов надо сдать в УФРС для регистрации сделки купли-продажи квартиры с использованием ипотеки и субсидии? Слышали, что надо сдать подлинник договора о предоставлении субсидии, но он у нас единственный, который мы не имеем право никому отдавать. Можем ли мы взять еще один экземпляр для сдачи вУФРС в жилищном комитете?

Ответ:










Регистрируется право собственности, если
продавец и покупатель со своими паспортами сдают договор купли-продажи в 3-х
экземплярах, кредитный договор и договор о предоставлении субсидии(с копиями,
которые будут помещены в дело правоустанавливающих документов), 2 экз. кадастрового
или технического паспорта, нотариально удостоверенное согласие супруга
(супруги) на продажу(если продавец приобрёл квартиру в браке, а если в браке не
состоит, то нотариально удостоверенное соответствующее заявление о том, что в
браке он не состоит), нотариально удостоверенное согласие супруга (супруги)
покупателя на покупку(или заявление о том, что в браке покупатель не состоит).
Вместе
с заявлением о государственной регистрации прав и другими представленными для
государственной регистрации прав документами предъявляется, если иное не
установлено федеральным законом, документ об уплате государственной пошлины.
Физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а
представитель физического лица, кроме того, нотариально удостоверенную доверенность,
подтверждающую его полномочия, если иное не установлено федеральным законом.



При получении правоустанавливающих
документов на государственную регистрацию прав должностное лицо органа,
осуществляющего государственную регистрацию прав, вносит соответствующую запись
в книгу учета документов с указанием даты и времени получения таких документов
с точностью до минуты.



Заявителю выдается расписка в получении
документов на государственную регистрацию прав с их перечнем, а также с
указанием даты и времени их представления с точностью до минуты. Расписка
подтверждает принятие документов на государственную регистрацию прав. Таким
образом, подлинник договора о предоставлении субсидии Вам вернут после
осуществления госрегистрации (как и сам договор купли-продажи и ипотечный
кредитный договор, а также экземпляр кадастрового паспорта). Заявление о
государственной регистрации права представляется на государственную регистрацию
прав в единственном экземпляре-подлиннике и после государственной регистрации
права помещается в дело правоустанавливающих документов (см. Федеральный закон
от 21.07.1997 № 122-ФЗ



в ред. от 17.07.2009г."О
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").



 Можете
перед сдачей документов на госрегистрацию заверить и оставить у себя
нотариально заверенную копию договора о предоставлении субсидии, если так Вам
спокойнее и расписки в приёме документов недостаточно.




 



Адвокат Ильина Е.В.