Блокнот Разместить объявление Подобрать варианты

Аренда в Санкт-Петербурге

Цена    от     до   
объявления за последние сутки

Нет времени на поиск?

Пусть найдет специалист

Оставьте бесплатный запрос

поиск агентства

Главная  |  Бесплатная консультация специалистов

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Вы можете прямо сейчас задать свой вопрос риэлтору или юристу, заполнив форму ниже. В течение ближайшего времени Вы получите письмо с ответом на Ваш электронный адрес.
Прежде чем оставлять вопрос консультантам, воспользуйтесь поиском ответов, возможно юристы уже отвечали на подобный вопрос

Задать вопрос:

Ваш вопрос:

Категория:
Электронная почта:

Код подтверждения:

спросить
ВОПРОС/ОТВЕТ
Аренда жилья
Долевое строительство
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Кредиты и субсидии
Приватизация
Наследство и дарение
Раздел имущества
Расселение
Налоги
Прописка и регистрация
Страхование
Иное

Найти ответ:

  • 27 ноября `08 Кредиты и субсидии

    Здравствуйте. Меня зовут Людмила, у меня следующий вопрос. При расчете субсидии участникам программы "молодежи- доступное жилье" какова принимаемая стоимость одного квадратного метра жилой площади стоимость?

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 0



    В рамках Программы ее участникам может
    быть оказан один из следующих видов государственной поддержки:



    1) Взможность приобретения жилого
    помещения по стоимости, определяемой Правительством Санкт-Петербурга в
    соответствии с действующим законодательством, в рассрочку оплаты до 70
    процентов от стоимости жилого помещения сроком до 10 лет у оператора Программы
    - юридического лица, одним из участников (учредителей) которого является Санкт-Петербург
    (далее - оператор Программы), либо у инвестора - победителя торгов, проводимых
    при предоставлении Санкт-Петербургом объектов недвижимости для строительства
    (реконструкции) жилья на инвестиционных условиях в соответствии с пунктом 6.7
    Программы.



    2) Предоставление субсидий или
    социальных выплат для компенсации части стоимости жилого помещения,
    приобретаемого у любых физических и юридических лиц, кроме оператора Программы,
    в том числе с использованием средств ипотечного жилищного кредита, в размере не
    менее 25 процентов от стоимости жилого помещения, а также дополнительно в
    размере не менее 5 процентов от стоимости жилого помещения на каждого ребенка



    В рамках Программы ее участникам в
    случае рождения (усыновления) ребенка в период участия в Программе могут быть
    предоставлены дополнительные субсидии или социальные выплаты для компенсации
    части стоимости жилого помещения, приобретаемого у оператора Программы либо у
    иных юридических или физических лиц, с использованием средств ипотечного
    жилищного кредита в размере не менее 5 процентов от стоимости жилого помещения
    (далее - дополнительные субсидии или дополнительные социальные выплаты) на
    каждого родившегося (усыновленного) ребенка.



    Все виды государственной поддержки в
    рамках Программы оказываются участникам Программы в следующих пределах:



    для одиноких молодых граждан, признанных
    в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, -
    33 кв. м общей площади
    жилого помещения;



    для молодых и неполных семей в составе
    двух человек, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении
    жилищных условий, -
    42 кв.
    м
    общей площади жилого помещения;



    для молодых и неполных семей в составе
    трех и более человек, признанных в установленном порядке нуждающимися в
    улучшении жилищных условий, -
    18
    кв. м
    общей площади жилого помещения на каждого члена
    семьи.



    В отношении участников Программы,
    имеющих в своем составе членов семьи, не признанных в установленном порядке
    нуждающимися в улучшении жилищных условий, государственная поддержка в рамках
    Программы оказывается в пределах
    18 кв. м общей площади жилого помещения на
    каждого члена семьи, признанного в установленном порядке нуждающимся в
    улучшении жилищных условий.



    В случае если общая площадь жилого
    помещения, приобретаемого в соответствии с пунктом 4.1.1.1 Программы у
    оператора Программы либо инвестора - победителя торгов, превышает установленные
    Программой пределы оказания государственной поддержки, участники Программы
    оплачивают разницу в общей площади жилого помещения исходя из рыночной
    стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в
    Санкт-Петербурге, определяемой в установленном порядке на месяц, в котором
    принято решение Жилищного комитета о согласовании получения государственного
    содействия в форме приобретения заявителем жилого помещения у оператора
    Программы либо у инвестора - победителя торгов с его согласия.



    Размер социальной выплаты и
    дополнительной социальной выплаты определяется в процентном отношении от
    стоимости жилого помещения.



    Расчет размера социальной выплаты и
    дополнительной социальной выплаты осуществляется по формуле:



    С = {Ст x Рп x Кп} =< Ост;



    если С > Ост, то С = Ост,



    где:



    С - размер социальной выплаты или
    дополнительной социальной выплаты;



    Ст - стоимость одного кв. м жилого
    помещения, исходя из которой рассчитывается размер социальной выплаты и
    дополнительной социальной выплаты;



    Рп - размер общей площади жилого
    помещения в пределах норм общей площади жилого помещения, установленных
    Программой;



    Кп - количество процентов от стоимости
    жилого помещения, установленное Программой, для предоставления участникам
    Программы социальной выплаты или дополнительной социальной выплаты;



    Ост - остаток стоимости жилого
    помещения, подлежащий оплате участником Программы при его приобретении у
    оператора Программы, другого юридического лица при участии в долевом участии в
    строительстве либо размер основного долга по обязательствам участника Программы
    перед кредитором по кредитному договору, предоставленному на приобретение
    жилого помещения, частичная оплата которого производилась в том числе за счет
    средств социальной выплаты.



    Соимость одного кв. м жилого помещения,
    исходя из которой рассчитывается размер социальной выплаты и дополнительной
    социальной выплаты будет указан в договоре.



    Согласно
    Приказу Минрегиона РФ от 18.09.2008 № 168 "О средней рыночной стоимости 1
    квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на
    четвертый квартал 2008 года" в Санкт-Петербурге стоимости 1 квадратного
    метра общей площади жилья в 4 квартале 2008г. составляет  47 300 руб.



    Ильина
    Елена Вадимовна, адвокат СПбГКА АК N 10



     

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/639.html

  • 27 ноября `08 Аренда жилья

    Здравствуйте. У меня есть комната в коммунальной квартире, в собственности. Сам я там не живу и хочу предоставить её для проживания другу, безвозмездно. У друга есть областная прописка и регистрация ему не нужна. Соседи против того, что там кто-то будет жить и обещают вызвать участкового милиционера. Собственно, как нам всё это правильно оформить, чтобы визит участкового не вызвал сильного волнения?

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 0



    Гражданин РФ, имеющий регистрацию в другом населённом
    пункте, может проживать без регистрации не более 90 суток, поэтому стоит
    сохранять билет. Административная оветственность за проживание без регистрации
    наступает по ст.19.15 КоАП РФ как для самого гражданина, так и лица,
    допустившего его проживание без регистрации. Стоит хранить при себе билет,
    подтверждающий дату приезда или оформить регистрацию по



    Месту пребывания на срок договора.



     Договор
    безвозмездного пользования комнатой договор ссуды) должен быть составлен в
    письменной форме. Если срок договора составляет год и более, то договор требует
    госрегистрации в УФРС. Договор на срок меньше года или бессрочный регистрации
    не требует.



    Ильина
    Елена Вадимовна, адвокат СПбГКА АК N 10



     

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/638.html

  • 27 ноября `08 Кредиты и субсидии

    Здравствуйте! Можно ли доверить свои сбережения кредитному потребительскому кооперативу граждан "Народная Ипотека «Санкт-Петербург".

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 0



    В условиях кризиса и до него многие кооперативы своих
    обязательств не выполняли и прекращали свою деятельность, поэтому риск в таком
    случае огромен.



    Ильина
    Елена Вадимовна, адвокат СПбГКА АК N 10



     

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/637.html

  • 27 ноября `08 Иное

    2. Здравствуйте. Будьте добры, расскажите, пожалуйста, возможно ли получение субсидии при расселении коммунальной квартиры в таком случае: 4 комнаты,2 семьи (по 2 комнаты у каждой), семья «А» (прописано 3 человека, стоит на очереди с 1988 года) заинтересована в продаже комнат, получении субсидии и покупке отдельного жилья. Семья «Б» (не стоит на очереди, имеет долг за оплату коммунальных услуг, погасить единовременно возможности не имеет). Очень хочется продать комнаты, но семья «Б» не собирается этого делать. Нам (семья «А») отказали в получении субсидии, объяснив это тем, что её выдают в случае, если коммунальная квартира расселяется полностью…так ли это? И что гласит законодательство? Спасибо. Александра.

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 0



    Если Вы рассчитываете на социальную
    выплату, то согласно п.3 ст.4 «Целевой Программы Санкт-Петербурга
    "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге" предоставление
    гражданам - участникам Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга мер
    социальной поддержки в виде социальных выплат для приобретения или
    строительства жилых помещений (далее - социальные выплаты) осуществляется при
    условии, что в результате использования гражданами - участниками Программы
    социальных выплат коммунальная квартира становится отдельной.



    Согласно ст.3 целевой программы (утверждена Законом
    Санкт-Петербурга от 02.11.2007 № 513-101 (ред. от 28.10.2008) "О целевой
    программе Санкт-Петербурга "Расселение коммунальных квартир в
    Санкт-Петербурге") участниками Программы по решению уполномоченного
    Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти
    Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган) признаются:



    граждане, являющиеся нанимателями и(или)
    собственниками (членами семьи нанимателей и(или) собственников) жилых помещений
    (комнат) в коммунальной квартире, подлежащей расселению в соответствии с
    Программой, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на
    учете в качестве нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных
    условий.



    Ильина
    Елена Вадимовна, адвокат СПбГКА АК N 10



     

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/636.html

  • 27 ноября `08 Кредиты и субсидии

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как рассчитывается субсидия при расселении коммунальной квартиры. Знаю, что соц. выплата для всех равна и равняется 18кв. м* кол-во очередников* 18%. А субсидия зависит от количества лет очереди. Мы стоим 25 лет.

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 0



    Размер социальной выплаты определяется в
    соответствии с Методикой определения размера социальных выплат для приобретения
    или строительства жилых помещений, предоставляемых гражданам - участникам
    целевой программы Санкт-Петербурга "Расселение коммунальных квартир в
    Санкт-Петербурге" за счет средств бюджета Санкт-Петербурга исходя из:



    норматива жилищной обеспеченности на
    одного человека, используемого для определения размера социальной выплаты, в
    размере:




    18 кв. м общей площади жилого помещения на
    одного члена семьи, состоящей из двух и более человек;




    33 кв. м общей площади жилого помещения для
    одиноко проживающего гражданина;



    количества граждан - участников
    Программы, входящих в состав одной семьи;



    средней рыночной стоимости одного
    квадратного метра общей площади жилого помещения в Санкт-Петербурге,
    определяемой в установленном законодательством Российской Федерации порядке;



    размера оплачиваемой за счет средств
    бюджета Санкт-Петербурга доли средней рыночной стоимости одного квадратного
    метра общей площади жилого помещения, составляющей 30 процентов.



    Размер социальной выплаты определяется Жилищным комитетом на
    дату вынесения решения о предоставлении гражданам - участникам Программы
    социальной выплаты и перерасчету не подлежит (см. Постановление Правительства
    Санкт-Петербурга от 04.12.2007 № 1537 "О реализации Закона
    Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Расселение
    коммунальных квартир в Санкт-Петербурге"



    Социальная выплата рассчитывается по
    формуле: Рс(руб.) = Н x С x А x П(%),



    где:



    Рс - размер социальной выплаты для
    приобретения или строительства жилых помещений, предоставляемой гражданам -
    участникам целевой программы Санкт-Петербурга "Расселение коммунальных
    квартир в Санкт-Петербурге" (далее - социальная выплата);



    Н - норматив жилищной обеспеченности на
    одного человека, используемой для определения размера социальной выплаты, в
    размере:




    18 кв. м общей площади жилого помещения на
    одного члена семьи, состоящей из двух и более человек;




    33 кв. м общей площади жилого помещения для
    одиноко проживающего гражданина;



    С - количество граждан - участников
    целевой программы Санкт-Петербурга "Расселение коммунальных квартир в
    Санкт-Петербурге", входящих в состав одной семьи;



    А - средняя рыночная стоимость одного
    квадратного метра общей площади жилого помещения в Санкт-Петербурге,
    определяемая в установленном законодательством Российской Федерации порядке;



    П - размер оплачиваемой за счет средств
    бюджета Санкт-Петербурга доли средней стоимости одного квадратного метра общей
    площади жилого помещения, составляющей 30 процентов.



    Согласно
    Приказу Минрегиона РФ от 18.09.2008 № 168 "О средней рыночной стоимости 1
    квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на
    четвертый квартал 2008 года" в Санкт-Петербурге стоимости 1 квадратного
    метра общей площади жилья в 4 квартале 2008г. составляет  47 300 руб.



    Ильина
    Елена Вадимовна, адвокат СПбГКА АК N 10



     

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/635.html

  • 24 ноября `08 Раздел имущества

    Здравствуйте! Мы совершили сделку по ген. доверенности (дарение дома и земельного участка) на следующий день после смерти доверителя. Доверитель - наша мама, которая умерла (поздно вечером) в день прихода нотариуса (нотариус пришла рано утром), я - её дочь и доверенное лицо, по данной доверенности я должна была подарить мамин дом (доставшийся ей по наследству) - своему брату (сыну мамы). Мы, её дети, никак не могли, ввиду маминого тяжелейшего состояния, заниматься чем-то другим в этот день, кроме как вызовом реанимаций, большинство которых нам отказало в помощи, как только они узнавали диагноз (онкология 4 степени). Поскольку доверенность была на дарение, то соответствующие документы были готовы заранее (часть собрала сама доверитель, часть - дети по соответ. доверенности от неё) и проверены нотариусом. А сейчас один недоброжелатель подал на нас иск в суд, с целью оспорить правомочность данной сделки. Можно узнать, каковы наши шансы на победу? Можно ли использовать как аргумент тот факт, что "свидетельство о смерти" датируется пятью днями позже дня сделки ? Пожалуйста, подскажите, есть ли какие-то короткие пути решить этот вопрос в нашу пользу, а то уж очень всё это абсурдно и несправедливо. Истец не принимал никакого участия в финансировании лечения мамы и уходе за ней, но, однако, претендует на её наследство (это её муж, и наш "отчим", с которым она давно хотела развестись и выразила эту волю в своей последней (генеральной) доверенности, но, на "недостойного наследника", по мнению судьи, он "не тянет").

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 0



    При осуществлении сделки требования закона были нарушены,
    она осуществлена доверенным лицом по утратившей силу доверенности дарителя.
    Согласно ст. 188 ГК РФ доверенность утрачивает силу с момента смерти
    доверителя. В свидетельстве о смерти (независимо от даты его выдачи) указана
    дата смерти. При отсутствии завещания наследование происходит по закону, а
    отчим относится к числу наследников первой очереди наряду с детьми. Полагаю,
    что сделка будет признана ничтожной по основаниям ст.168 ГК РФ и истец получит
    свою наследственную долю, а возможно ещё и супружескую (если дом и участок
    куплены в период брака на совместные средства).



    Кстати, если дом и участок входят в состав нажитого в браке
    с отчимом имущества, то на дарение требовалось нотариально удостоверенное
    согласие отчима(ч.3 ст.35 СК РФ) и без него сделка также не могла произойти.



    Ильина
    Елена Вадимовна, адвокат СПбГКА АК N 10



     

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/634.html

  • 20 ноября `08 Раздел имущества

    Здравствуйте! Мы совершили сделку по ген. доверенности (дарение дома и земельного участка) на следующий день после смерти доверителя. Доверитель - наша мама, которая умерла (поздно вечером) в день прихода нотариуса (нотариус пришла рано утром), я - её дочь и доверенное лицо, по данной доверенности я должна была подарить мамин дом (доставшийся ей по наследству) - своему брату (сыну мамы). Мы, её дети, никак не могли, ввиду маминого тяжелейшего состояния, заниматься чем-то другим в этот день, кроме как вызовом реанимаций, большинство которых нам отказало в помощи, как только они узнавали диагноз (онкология 4 степени). Поскольку доверенность была на дарение, то соответствующие документы были готовы заранее (часть собрала сама доверитель, часть - дети по соответ. доверенности от неё) и проверены нотариусом. А сейчас один недоброжелатель подал на нас иск в суд, с целью оспорить правомочность данной сделки. Можно узнать, каковы наши шансы на победу? Можно ли использовать как аргумент тот факт, что "свидетельство о смерти" датируется пятью днями позже дня сделки ? Пожалуйста, подскажите, есть ли какие-то короткие пути решить этот вопрос в нашу пользу, а то уж очень всё это абсурдно и несправедливо. Истец не принимал никакого участия в финансировании лечения мамы и уходе за ней, но, однако, претендует на её наследство (это её муж, и наш "отчим", с которым она давно хотела развестись и выразила эту волю в своей последней (генеральной) доверенности, но, на "недостойного наследника", по мнению судьи, он "не тянет").

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 0



    При осуществлении сделки требования закона были нарушены,
    она осуществлена доверенным лицом по утратившей силу доверенности дарителя.
    Согласно ст. 188 ГК РФ доверенность утрачивает силу с момента смерти
    доверителя. В свидетельстве о смерти (независимо от даты его выдачи) указана
    дата смерти. При отсутствии завещания наследование происходит по закону, а
    отчим относится к числу наследников первой очереди наряду с детьми. Полагаю,
    что сделка будет признана ничтожной по основаниям ст.168 ГК РФ и истец получит
    свою наследственную долю, а возможно ещё и супружескую (если дом и участок
    куплены в период брака на совместные средства).



    Кстати, если дом и участок входят в состав нажитого в браке
    с отчимом имущества, то на дарение требовалось нотариально удостоверенное
    согласие отчима(ч.3 ст.35 СК РФ) и без него сделка также не могла произойти.



    Ильина
    Елена Вадимовна, адвокат СПбГКА АК N 10



     

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/633.html

  • 20 ноября `08 Кредиты и субсидии

    Здравствуйте! Я - военнослужащий, служу с 1993г. на Дальнем Востоке, жена - гражданское лицо, есть дочь (12 лет). Проживаем и прописаны в служебном жилье закрытого военного городка (с 2002г.). Каждый в отдельности имеет долю в приватизированных квартирах своих родителей, в этих квартирах не прописаны. Меня интересует - может ли помешать наличие доли в приватизированной квартире получению ГЖС?

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 0



    Вами предоставлено мало информации для
    точного ответа на вопрос Неизвестно основание увольнения со службы (выслуга,
    организационно-штатные мероприятия или иное). Возможно ЗАТО утрачивает свой
    статус. В общем приближении правом на участие в подпрограмме "Выполнение
    государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,
    установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы
    "Жилище" на 2002 - 2010 годы имеют следующие категории граждан РФ:



    военнослужащие (за исключением
    участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения
    военнослужащих), сотрудники органов внутренних дел, подлежащие увольнению с
    военной службы (службы), и приравненные к ним лица, признанные в установленном
    порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений):



    военнослужащие, подлежащие увольнению с
    военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной
    службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными
    мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в календарном
    исчислении составляет 10 лет и более;



    военнослужащие, подлежащие увольнению с
    военной службы по истечении срока контракта или по семейным обстоятельствам,
    указанным в подпункте "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона
    "О воинской обязанности и военной службе", и граждане, уволенные с
    военной службы по этим основаниям, общая продолжительность военной службы
    которых в календарном исчислении составляет 20 лет и более, и состоящие в
    списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий)
    в
    федеральном органе исполнительной власти;



    граждане, уволенные с военной службы
    (службы) по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе
    (службе), или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными
    мероприятиями, общая продолжительность военной службы (службы) которых в
    календарном исчислении составляет 10 лет и более, и состоящие после увольнения
    в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий)
    в федеральном органе исполнительной власти;



    граждане, подлежащие переселению из
    закрытых военных городков, а также поселков учреждений с особыми условиями
    хозяйственной деятельности (далее - поселки). Перечень поселков, переселение
    граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты,
    удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации
    по представлению Министерства юстиции Российской Федерации;



    члены семей военнослужащих, проходивших
    военную службу по контракту и погибших (умерших) в период прохождения военной
    службы, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных
    условий (получении жилых помещений). При этом вдовы (вдовцы) указанных
    военнослужащих имеют право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом,
    до повторного вступления в брак;



    граждане, уволенные с военной службы
    (службы), и приравненные к ним лица, вставшие в органах местного самоуправления
    на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых
    помещений) до 1 января
    2005 г.:



    граждане, уволенные с военной службы по
    достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по
    состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая
    продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и
    более;



    члены семей граждан, проходивших военную
    службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по
    достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по
    состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая
    продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляла 10
    лет и более. При этом вдовы (вдовцы) указанных граждан имеют право на получение
    социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, до повторного вступления в
    брак;



    граждане, проживающие в военных
    городках, утративших статус закрытых военных городков после 1998 года, и
    вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах
    местного самоуправления в избранных для постоянного проживания субъектах
    Российской Федерации до исключения закрытого военного городка из перечня
    закрытых военных городков.



    Проживание определенных категорий
    граждан в закрытых военных городках является самостоятельным основанием к
    выдаче им государственных жилищных сертификатов, которая производится
    независимо от основания увольнения со службы и времени выслуги военной службы,
    связана со спецификой данных населенных пунктов и необходимостью отселения из
    них лиц, утративших связь с военным ведомством.



    Расчет размера социальной выплаты (кроме
    граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера) производится исходя из
    норматива общей площади жилого помещения, установленной для семей разной
    численности, и норматива стоимости
    1 кв. м общей площади жилья по Российской
    Федерации. Таким образом, имеющееся в собственности жильё учитывается  при расчёте. Особенности порядка
    предоставления и расчета социальных выплат для граждан - участников
    подпрограммы и членов их семей, владеющих жилыми помещениями на праве
    собственности или проживающих в них по договору социального найма и признанных
    нуждающимися в улучшении жилищных условий, граждан, проживающих в военных
    городках, утративших статус закрытых военных городков после 1998 года, и
    вставших в очередь на улучшение жилищных условий в субъектах Российской
    Федерации, избранных для постоянного проживания, до исключения закрытого
    военного городка из перечня закрытых военных городков, граждан - участников
    подпрограммы, имеющих право на дополнительную общую площадь жилого помещения за
    счет средств федерального бюджета, а также для каждой категории граждан -
    участников подпрограммы, определяются Правительством Российской Федерации.



    Ильина
    Елена Вадимовна, адвокат СПбГКА АК N 10



     

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/632.html

  • 20 ноября `08 Кредиты и субсидии

    Здравствуйте! Я - военнослужащий, служу с 1993г. на Дальнем Востоке, жена - гражданское лицо, есть дочь (12 лет). Проживаем и прописаны в служебном жилье закрытого военного городка (с 2002г.). Каждый в отдельности имеет долю в приватизированных квартирах своих родителей, в этих квартирах не прописаны. Меня интересует - может ли помешать наличие доли в приватизированной квартире получению ГЖС?

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 0



    Вами предоставлено мало информации для
    точного ответа на вопрос Неизвестно основание увольнения со службы (выслуга,
    организационно-штатные мероприятия или иное). Возможно ЗАТО утрачивает свой
    статус. В общем приближении правом на участие в подпрограмме "Выполнение
    государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,
    установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы
    "Жилище" на 2002 - 2010 годы имеют следующие категории граждан РФ:



    военнослужащие (за исключением
    участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения
    военнослужащих), сотрудники органов внутренних дел, подлежащие увольнению с
    военной службы (службы), и приравненные к ним лица, признанные в установленном
    порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений):



    военнослужащие, подлежащие увольнению с
    военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной
    службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными
    мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в календарном
    исчислении составляет 10 лет и более;



    военнослужащие, подлежащие увольнению с
    военной службы по истечении срока контракта или по семейным обстоятельствам,
    указанным в подпункте "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона
    "О воинской обязанности и военной службе", и граждане, уволенные с
    военной службы по этим основаниям, общая продолжительность военной службы
    которых в календарном исчислении составляет 20 лет и более, и состоящие в
    списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий)
    в
    федеральном органе исполнительной власти;



    граждане, уволенные с военной службы
    (службы) по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе
    (службе), или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными
    мероприятиями, общая продолжительность военной службы (службы) которых в
    календарном исчислении составляет 10 лет и более, и состоящие после увольнения
    в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий)
    в федеральном органе исполнительной власти;



    граждане, подлежащие переселению из
    закрытых военных городков, а также поселков учреждений с особыми условиями
    хозяйственной деятельности (далее - поселки). Перечень поселков, переселение
    граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты,
    удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации
    по представлению Министерства юстиции Российской Федерации;



    члены семей военнослужащих, проходивших
    военную службу по контракту и погибших (умерших) в период прохождения военной
    службы, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных
    условий (получении жилых помещений). При этом вдовы (вдовцы) указанных
    военнослужащих имеют право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом,
    до повторного вступления в брак;



    граждане, уволенные с военной службы
    (службы), и приравненные к ним лица, вставшие в органах местного самоуправления
    на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых
    помещений) до 1 января
    2005 г.:



    граждане, уволенные с военной службы по
    достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по
    состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая
    продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и
    более;



    члены семей граждан, проходивших военную
    службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по
    достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по
    состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая
    продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляла 10
    лет и более. При этом вдовы (вдовцы) указанных граждан имеют право на получение
    социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, до повторного вступления в
    брак;



    граждане, проживающие в военных
    городках, утративших статус закрытых военных городков после 1998 года, и
    вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах
    местного самоуправления в избранных для постоянного проживания субъектах
    Российской Федерации до исключения закрытого военного городка из перечня
    закрытых военных городков.



    Проживание определенных категорий
    граждан в закрытых военных городках является самостоятельным основанием к
    выдаче им государственных жилищных сертификатов, которая производится
    независимо от основания увольнения со службы и времени выслуги военной службы,
    связана со спецификой данных населенных пунктов и необходимостью отселения из
    них лиц, утративших связь с военным ведомством.



    Расчет размера социальной выплаты (кроме
    граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера) производится исходя из
    норматива общей площади жилого помещения, установленной для семей разной
    численности, и норматива стоимости
    1 кв. м общей площади жилья по Российской
    Федерации. Таким образом, имеющееся в собственности жильё учитывается  при расчёте. Особенности порядка
    предоставления и расчета социальных выплат для граждан - участников
    подпрограммы и членов их семей, владеющих жилыми помещениями на праве
    собственности или проживающих в них по договору социального найма и признанных
    нуждающимися в улучшении жилищных условий, граждан, проживающих в военных
    городках, утративших статус закрытых военных городков после 1998 года, и
    вставших в очередь на улучшение жилищных условий в субъектах Российской
    Федерации, избранных для постоянного проживания, до исключения закрытого
    военного городка из перечня закрытых военных городков, граждан - участников
    подпрограммы, имеющих право на дополнительную общую площадь жилого помещения за
    счет средств федерального бюджета, а также для каждой категории граждан -
    участников подпрограммы, определяются Правительством Российской Федерации.



    Ильина
    Елена Вадимовна, адвокат СПбГКА АК N 10



     

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/631.html

  • 20 ноября `08 Иное

    Добрый день! Хочу продать комнату (приватизированную) в коммунальной квартире (у соседей - 1 комната приватизированная, а другая государственная). Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо подготовить для продажи комнаты. Спасибо.

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 0



    Нужно известить соседа-собственника комнаты о продаже и
    цене, направив ему официально (заказным письмом с описью вложения и
    уведомлением о вручении) извещение. При получении отказа от права
    преимущественной покупки или отсутствии ответа в месячный срок с момента
    получения соседом извещения о продаже можно продавать комнату любому найденному
    покупателю по цене не ниже объявленной (при понижении цены нужно снова
    направлять соседу извещение). Кроме документов, подтверждающих соблюдение права
    преимущественной покупки (ст.250 ГК РФ), потребуются для составления договора
    в
    простой письменной форме правоустанавливающие документы на комнату (договор или
    св-во о праве на наследство и св-во о госрегистрации права собственности), 2
    экз. техпаспорта на квартиру(или кадастрового паспорта со справкой об
    инвентаризационной стоимости) из ПИБа или БТИ. Если продавец и покупатель не
    состоят в браке, то необходимо им удостоверить соответствующее заявление у
    нотариуса. Если они состоят в браке, а комната относится к нажитому в браке
    имуществу, то на продажу и на покупку потребуется нотариально удостоверенное
    согласие супругов продавца и покупателя (ст.35 СК РФ). При прекращении и возникновении
    права собственности уплачивается госпошлина в сумме 500 руб. (для физических
    лиц).



    Ильина
    Елена Вадимовна, адвокат СПбГКА АК N 10



     

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/630.html



Страницы:1...537538539540541542543544545546...600