Блокнот Разместить объявление Подобрать варианты

Аренда в Санкт-Петербурге

Цена    от     до   
объявления за последние сутки

Нет времени на поиск?

Пусть найдет специалист

Оставьте бесплатный запрос

поиск агентства

Главная  |  Бесплатная консультация специалистов

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Вы можете прямо сейчас задать свой вопрос риэлтору или юристу, заполнив форму ниже. В течение ближайшего времени Вы получите письмо с ответом на Ваш электронный адрес.
Прежде чем оставлять вопрос консультантам, воспользуйтесь поиском ответов, возможно юристы уже отвечали на подобный вопрос

Задать вопрос:

Ваш вопрос:

Категория:
Электронная почта:

Код подтверждения:

спросить
ВОПРОС/ОТВЕТ
Аренда жилья
Долевое строительство
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Кредиты и субсидии
Приватизация
Наследство и дарение
Раздел имущества
Расселение
Налоги
Прописка и регистрация
Страхование
Иное

Найти ответ:

  • 7 июля `14 Иное

    Условия расторжения договора ренты, если покупатель изначально заплатил меньшую сумму, указанную в договоре и сумма ежемесячного платежа так же не была соблюдена, а после исчезла вовсе. Сейчас покупатель приходит и требует вернуть деньги, изначально оплаченные, обратно применяя угрозы.

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 0
    При расторжении договора действительно необходимо будет вернуть покупателю все ранее уплаченные им деньги.

    Баларева Марьяна Владимировна, адвокат-партнер Адвокатской консультации "ЮРИНФОРМ-ЦЕНТР", 718-69-18, (921)937-58-30

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/6941.html

  • 5 июля `14 Иное

    Добрый день. Подскажите куда можно обратиться за консультацией специалистов по недвижимости, по вопросу инвестиций в недвижимость. Консультация платная или бесплатная?

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 1
    Данный вопрос законодательством не регулируется. Возможность и стоимость проведения подобных консультаций устанавливается предпринимателями и коммерческими организациями, работающими в сфере недвижимости и инвестиций в нее. Обычно, подобные услуги рекламируются в СМИ и интернете.

    Адвокат, заведующий АФ "ЮРИНФОРМ-ЦЕНТР", Петренко Александр Николаевич,тел. (812) 718-69-18.

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/6940.html

  • 3 июля `14 Иное

    Здравствуйте, получили новую однокомнатную квартиру в новостройке. На данный момент ванная комната и туалет находятся рядом, однако, разделены тонкой стенкой. Можно ли совместить санузел, снеся эту стенку и заложив один из проходов? Увеличения площади, получается, не будет. Это будет считаться перепланировкой? Если да, то какие документы нужно для этого собрать?

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 0
    Это будет считаться перепланировкой. И если Вы это сделаете без предварительного разрешения, то это будет самовольная перепланировка, со всеми вытекающими последствиями. Правильный порядок такой: собственник в нотариальными копиями документов о собственности, со справкой о прописке Ф9, с нотариальными согласиями на перепланировку прописанных в квартире лиц, которые не являются собственниками (если таковые есть), с проектом перепланировки (можно заказать прямо в ПИБе, БТИ, или в любой проектной организации, при такой перепланировки стоимость будет несколько тысяч рублей) подает заявление в районную МВК (межведомственная комиссия при районной администрации, работает бесплатно); в течение месяца получаете разрешение, выполняете перепланировку, снова обращаетесь в МВК за назначением даты и времени осмотра квартиры, после чего Вам выдают акт приемки объекта; акт относите в ПИБ (БТИ), которые вносят изменения в технический паспорт и кадастровый план квартиры (стоимость - пару тысяч рублей). Все, законная перепланировка закончена. Учтите, что стоимость судебной процедуры «узаконивания» самовольной процедуры составляет не менее 40 000 рублей, и по времени занимает около 6 месяцев. Так что, лучше все делать правильно.

    Адвокат, заведующий АФ "ЮРИНФОРМ-ЦЕНТР", Петренко Александр Николаевич,тел. (812) 718-69-18.

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/6939.html

  • 2 июля `14 Коммерческая недвижимость

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у нас нежилой фонд, 1 этаж. Прорубили отдельный вход по согласованию со всеми инстанциями. На сегодняшний день осталось получить акт ввода в эксплуатацию двери. Помещение сдали в аренду, на днях компания хочет открыться. Вопрос: Можем ли мы открыть эту дверь для работы и приема покупателей, если не получен ещё акт? Спасибо.

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 0
    Юридически не можете, т. к. объект находится в стадии реконструкции, в эксплуатацию не введен, соответственно — не может эксплуатироваться. Но на практике это грозит только тем, что расходы в течение срока аренды, пока отсутствует акт, арендатор не сможет включить в расходы, уменьшающие налоговую базу. Если у арендатора упрощенная система налогообложения, не учитывающая расходов (6% от дохода), то особых проблем я не вижу. Хотя, при определенных видах деятельности арендатора, могут быть еще проблемы с пожарными и СЭС, а в некоторых случаях — это вообще не возможно (например, если арендатору надо получить лицензию на реализацию алкоголя в этом помещении).

    Адвокат, заведующий АФ "ЮРИНФОРМ-ЦЕНТР", Петренко Александр Николаевич,тел. (812) 718-69-18.

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/6938.html

  • 29 июня `14 Кредиты и субсидии

    Здравствуйте, я из СПб, у меня такая ситуация. Живу в Питере с 1992 года, стоим на очереди на улучшение жилищных условий (на льготной очереди в Московском районе с 04.07.2013г.), номер очереди 8 с чем-то тысяч, вместе с малолетним сыном и несовершеннолетней дочерью. Мой сын страдает тяжелым органическим поражением почек с хронической почечной недостаточностью 3 степени. Живем в 34х-комнатной коммунальной квартире. Я и дочь прописаны на моей жилплощади в комнате 13 кв.м, я ее приватизировала. А сын прописан на площади отца в этой же коммунальной квартире только в другой комнате на площади 21,5 кв.м (там прописан сын, его отец и бывшая его жена). Статуса у этой комнаты нет, т.е. нет даже соц. найма. Раньше это было общежитие. Официального брака у меня нет, есть только установление отцовства. В соответствии с постановлением правительства РФ № 817 от 21.12.2004г. сын имеет право на дополнительную жилплощадь в виде отдельной комнаты, согласно перечня перечисленных заболеваний (№10 в перечне). Написала письмо депутату ЗС СПб. Он обратился к губернатору, и мне пришла отписка от вице-губернатора: по годовому плану дают очередникам, кто встал до 01.01.2011г., и приписал постановление № 378 от 16.06.2006г. Перечень тяжелых форм хр. Заболеваний, при которых не возможно совместное проживание в одной квартире. Наше заболевание в этот перечень не входит. И на этом все. Вопрос: какую сумму субсидии мне могут предложить и как скоро я смогу ее получить при предоставлении всех документов в ГорЖилОбмен?

    Ответ полезен? Да 1 / Нет 0
    Мы не имеем возможности давать гражданам ответы по расчету предоставляемых СПб субсидий, а уж тем более о скорости движения соответствующих очередей. Данный вопрос необходимо адресовать жилищным органам СПб.

    Адвокат Адвокатской консультации «ЮРИНФОРМ-ЦЕНТР» Савенко Наталья
    тел. 952-07-14

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/6935.html

  • 26 июня `14 Аренда жилья

    Вопрос юристу. Я - ревизор ЖСК. В процессе ревизии обнаружила большие перерасходы по многим статьям. На расчетном счёте незначительная сумма. Председатель и бухгалтер отмалчиваются и продолжают получать свою зарплату, на акт ревизии отвечать не собираются. К кому обращаться, чтобы провести аудиторскую проверку или прокурорскую?

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 0
    Как минимум, результат ревизии должен быть оформлен соответствующим актом, который, в свою очередь, должен быть предоставлен как в Правление ЖСК, так и обнародован на общем собрании членов ЖСК. Если ситуация с недостачей/ненадлежащем расходованием денежных средств критическая – необходимо срочно собирать внеочередное общее собрание членов ЖСК, докладывать о ситуации пайщикам, принимать необходимые решения, в том, числе о проведении аудиторской проверки, которой можно будет руководствоваться (в случае, если недостачи подтвердятся) при обращении в правоохранительные органы. Для более точного ответа на Ваш вопрос необходимо изучить устав Вашего ЖСК, иные локальные правовые акты.

    Адвокат Адвокатской консультации «ЮРИНФОРМ-ЦЕНТР» Савенко Наталья
    тел. 952-07-14

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/6933.html

  • 25 июня `14 Долевое строительство

    Каким образом можно обменять квартиру в новостройке по договору ЖСК на квартиру на вторичке?

    Ответ полезен? Да 2 / Нет 0
    Добрый день! Если квартира в новостройке еще не в собственности, то единственным возможным механизмом является продажа квартиры о переуступке и покупка квартиры на вторичном рынке. Если квартира уже в собственности, то возможно заключение договора мены (если речь идет о конкретных уже подобранных объектах) или продажа построенной квартиры и приобретение встречного варианта про Вашему выбору.

    Артемьева Анна Николаевна - специалист по недвижимости ООО "Магазин квартир" тел. 8(911)238-50-83

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/6931.html

  • 25 июня `14 Загородная недвижимость

    На практике обычно Росреестр регистрирует сразу три договора по одному объекту, поданные вместе? Например:
    Иванов - собственник квартиры, но не сособственник доли дома.
    Петров - сособственник доли дома с землей, 1/6 доли.
    Сидоров - сособственник доли дома с землей, 1/6 доли.
    Сделки такие:
    Петров дарит 1/200 доли дома с землей Иванову.
    Сидоров продает всю свою долю Петрову.
    И теперь Петров меняет всю свою долю на квартиру Иванова.
    Всего 5 сособственников. Город Петербург.

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 0
    Добрый день! Одновременно возможна регистрация перехода права собственности по договорам: дарения (Петров-Иванов) и купли-продажи (Сидоров-Петров). Затем заключается договор мены (Петров-Иванов).

    Артемьева Анна Николаевна - специалист по недвижимости ООО "Магазин квартир" тел. 8(911)238-50-83

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/6930.html

  • 23 июня `14 Расселение

    Ценз оседлости в Санкт-Петербурге: для постановки на учет по улучшению жилищных условий требуется ПМЖ или вид на жительство, проживание?

    Ответ полезен? Да 1 / Нет 0
    Добрый день! В соответствии с Законом Санкт - Петербурга от 28.07.2004 № 409-61 «О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий» на учет нуждающихся в содействии Санкт - Петербурга в улучшении жилищных условий принимаются граждане, проживающие в городе на законном основании в общей сложности не менее 10 лет, если:
    они являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или(и) собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, не имеют иного жилого помещения на правах собственности или социального найма, проживают в квартире, занятой несколькими семьями (коммунальной квартире) и подлежащей расселению в соответствии с целевой программой Санкт-Петербурга "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге", утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 17 октября 2007 года N 513-101 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге";
    Бесспорным доказательством проживания в городе на законном основании является регистрация по месту жительства («постоянная прописка»). В иных случаях, для установления факта проживания в Санкт-Петербурге по месту жительства на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет, необходимо обратиться в суд.

    Артемьева Анна Николаевна - специалист по недвижимости ООО "Магазин квартир" тел. 8(911)238-50-83

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/6928.html

  • 21 июня `14 Иное

    Здравствуйте! Прошу просветить меня по следующей ситуации. Я проживаю в 2х комнатах коммунальной 4х-комнатной квартире. Это жильё нам дали как общежитие от сельсовета на время пока мы работаем в школе. Я не прописана (один год временная прописка была), документов нам на это жильё никаких таки и не дали. Дом старый 1954г. постройки. Ремонт делаем сами, живём 10 лет. Я хотела выкупить эти 2 комнаты. Вопрос - кто должен оформлять документы (тех.план, паспорт) на это жильё, я или сельсовет? Кто должен вызывать оценщика, я или сельсовет, или каждому? По какой цене сельсовет имеет право продавать жильё, по остаточной или по рыночной? Я имею в собственности 1 комнату в коммуналке в другом населённом пункте, там и прописана. Заранее благодарна за ответ.

    Ответ полезен? Да 0 / Нет 1
    Ответы на Ваши вопросы Вам надлежит искать у чиновников администрации, либо у адвокатов, практикующих в регионе нахождения комнат, т. к. все эти вопросы регулируются местными нормативными и ненормативными актами. Если брать по аналогии действующий в Санкт-Петербурге порядок выкупа освободившихся комнат, то цена продажи является рыночной, проведением рыночной оценки и оформлением документов по объекту занимается администрация.

    Адвокат, заведующий АФ "ЮРИНФОРМ-ЦЕНТР", Петренко Александр Николаевич,тел. (812) 718-69-18.

    постоянная ссылка на вопрос: http://tsn.spb.ru/questions/6926.html



Страницы:1...76777879808182838485...600